Авточеллендж - INSOMNIA CLUB
Интересны ли вам ночные приключения, поиск зашифрованных условиями задания предметов, зданий, надписей и т.д.? Хотели ли бы вы выполнить задания быстрее всех и сорвать хороший призовой куш? Если да, то присоединяйтесь к регулярно проводимому авточелленджу! Путешествуя в команде с другими на машине, вы увидите ночные пейзажи города, которые совсем не такие, как днем! Азарт и приключения, скорость и смекалка -это небольшая часть того, чем можно будет разделить радость финала соревнований глубокой ночью. Приезжайте с вашей компанией и познакомьтесь с новыми друзьями и проверьте вашу сообразительность. Авточеллендж ждет всех!






Авточеллендж - это не безумные гонки на машинах по городу! Не путайте нас со стритрейсерами! Участники авточелленджа по условиям участия обязаны вести себя мирно, трезво, соблюдая все правила езды на машине.

Челлендж - это такая игра. Игра в реальность. Вернее правильно было бы сказать, что это реальность, обличённая в игру. Люди на некоторое время становятся участниками увлекательных событий. Собравшимся на челлендж объявляются правила, раздаются тексты с заданиями. И объявляется старт. Но задания, конечно же, непростые. Практически всегда это какой-то сложный и запутанный рассказ, котором нужно понять что имеет значимость для участников, а что нет. Также в тексте присутствуют различные задания, головоломки, запутывающие детали и ещё очень много всего интересного. Исходя из рассказа людям нужно понять - где то место, куда они должны придти. Но и это ещё не всё. Добравшись до места - необходимо найти то, о чём говорится в тексте - это могут быть и люди, и знаки, и много чего ещё, но об этом далее. Найдя то, что нужно зачастую приходится выполнять ещё какие-то занятия уже на месте событий. И только выполнив все задания можно двигаться к следующей точке. А точки могут включать себя как пересеченную местность и пустоши, так и заборы, через которые необходимо перелезать, железнодорожные пути, по которым может понадобится побегать, огромные заброшенные здания, а иногда и очень даже не заброшенные. Выполнив все задания необходимо ехать на точку финиша, которая может совпадать с точкой старта, а может и нет. Также в челленджах зачастую бывают дополнительные задания, вообще не связанные с основной историей или идеей, которые делают эти мероприятия гораздо интересней и увлекательней!

Челленджи бывают разных видов - пешеходные, велосипедные, автомобильные… Иногда придумывают и более изощрённые способы передвижения для челленджей. Также есть челленджи, которые совмещают в себе несколько способов передвижения. Самое частое переплетение - это автомобильные и пешеходные челленджи. Вот они то и происходят чаще всего. Тем более что любой автомобильный челлендж априори становится ещё и немножко пешеходным.
Кроме того, каждый из основных видов челленджей делится ещё на несколько подвидов. Это могут быть, например, игровые, знаковые, фоточелленджи и другие. Естественно эти подвиды тоже зачастую переплетаются, отчего челленджи несомненно становятся более интересными и увлекательными.
Если с пешеходными челленджами всё более-менее понятно, и территорию они захватывают не очень большие, то с автомобильными челленджами надо ещё немного разобраться.
Сейчас улицы почти любого города до отказа наполнены машинами. Поэтому автомобиль даже для пешеходов стал неотъемлемой частью жизни. Так и автомобильный стрит челлендж подразумевает в себе очень и очень активное использование машин. А на все 100% это возможно только поздним вечером и ночью. Поэтому и проходят челленджи в основном в ночное время. А в темноте приходится напрягать глаза и от того эти мероприятия становятся ещё более экстремальными! По территории, естественно, автомобильные челленджи могут захватывать десятки и десятки километров.
Те, кто хоть раз участвовал в челленджах - уже никогда не смогут забыть эти захватывающие мероприятия!

Разновидности авточелленджей в близлежащих клубах (информация с сайта щёлковского клуба, поскольку на нём наиболее подробное описание разновидностей игр. Правила, естественно, различаются для каждого конкретного мероприятия и для каждого клуба) для общей информации:

Знаковый челендж.

Суть игры: Участникам на старте раздаются легенды (иногда для получения легенды, нужно выполнить определённое задание). В этой легенде зашифрованы адреса локаций. На этих локациях организаторы с помощью трафарета наносят знаки, они все одинаковые, но иногда могут быть разных цветов. Задача участников найти как можно больше знаков и сфотографировать их. На всех фотографиях должен быть один и тот же участник из команды его лицо должно быть узнаваемым, до знака обязательно нужно дотронуться любой частью тела. Один знак равен одному баллу. Иногда, кроме знаков организаторы оставляют на локациях задания, при выполнении которых начисляются дополнительные баллы. Все эти дополнения рассказываются на старте.
Подсчёт результатов: Результат определяется в первую очередь по кол-ву знаков и баллов, а во вторую по времени затраченному на прохождение игры.

Фото челендж

Суть игры: Участникам на старте раздаются легенды (иногда для получения легенды, нужно выполнить определённое задание) В этой легенде описаны различные фото-задания, которые участникам нужно будет изобразить. Задания могут быть различные от обычной фото в подгузниках, до изображения сбитого машиной человека (+ на фото обязательна кровь, битая машина и т.д.). Кол-во фото-заданий всегда различны. Запрещена помощь участников других команд, иначе фото не будет зачислено.
Подсчёт результатов: Каждая фотография оценивается кол-вом баллов от 0 до 3. Результат в первую очередь определяется по кол-ву баллов, а во вторую по времени затраченному на прохождение игры.

Игровой челлендж

Суть игры: Участникам на старте раздаются легенды (иногда для получения легенды, нужно выполнить определённое задание). В этой легенде зашифрованы адреса чек-поинтов. Задача участников приехать на чек-поинт и выполнить задание, которое вам скажут организаторы или чекеры. Задания могут быть различны: от обычного станцевать что-нибудь до привлечения прохожих людей.
Подсчёт результатов: Результаты игры определяются в первую очередь по количеству пройденных командами заданий (чек-пойнтов), а во вторую - по времени, затраченному на прохождение всей игры.